МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Оставьте контактные данные и мы ответим на все интересующие вас вопросы
Воздушное такси
EHang 216
EHang - ведущая в мире компания по разработке платформ автономных летательных аппаратов (AAV). Важнейшим направлением является создание доступного для всех безопасного, автономного и экологически чистого транспортного воздушного средства. Будучи предшественником передовых технологий AAV и коммерческих решений в мировой индустрии городской воздушной логистики, EHang продолжает исследования и разработки воздушных аппаратов, чтобы летающие технологии приносили пользу нашей жизни в умных городах.
Превосходя традиционные пилотируемые средства, новая концепция может работать в трех режимах: полное резервирование для обеспечения безопасности полета, автопилот или управление из интеллектуального командно-диспетчерского центра. Следуя по заранее обследованному маршруту полета и оставаясь под контролем диспетчера, пассажиры могут просто насладиться полетом. Связь с системой диспетчеризации осуществляется по высокоскоростным каналам связи 4G/5G, что позволяет оперативно менять маршрут полета в случае необходимости. В случае чрезвычайных ситуаций система, оснащенная интеллектуальными датчиками, производит безопасную посадку. БПЛА не требует традиционной инфраструктуры аэропортов, что соответствует требованиям мобильности и гибкости применения.
Первый в мире электрический автономный летательный аппарат пассажирского класса, предоставляющий безопасное, экологическое и интеллектуальное решение городского воздушного такси.
Конструкция с полным резервированием всех основных компонентов дрона, включая системы управления, датчики, системы питания, аккумуляторы и их системы управления. В случае каких-либо неисправностей резервные компоненты немедленно обеспечат управление и безопасность.
Конструкционная безопасность
EHang 216 имеет несколько систем управления полетом, каждая из которых имеет несколько датчиков. Такая конструкция позволяет всей системе получать правильные данные и безопасно работать даже в сложных условиях, в том числе и метеорологических.
Безопасность системы
Встроенная отказоустойчивая система способна автоматически оценивать работоспособность дрона в режиме реального времени. В случае любой неисправности основных компонентов полета или столкновения с другими объектами, такими как птицы, и причинения определенных повреждений, отказоустойчивая система автоматически оценит уровень повреждения и определит, продолжать ли полет или приземлиться в близлежащих аэропортах.
Безопасность полетов
1
2
3
Данные в системе передачи данных EHang 216 с центром управления и контроля зашифрованы, и каждый самолет имеет свой независимый ключ, чтобы избежать любого злонамеренного взлома.
Безопасность канала передачи данных и управления
4
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, центр управления и контроля может немедленно вмешаться и принять соответствующие меры в зависимости от ситуации для обеспечения безопасности пассажиров и воздушных судов.
Чрезвычайные ситуации
Полет EHang 216 не требует ни пилота, ни навыков пилотирования пассажиров, нужно только выбрать аэропорт назначения на бортовом планшете, а затем EHang AAV будет самостоятельно выполнять заранее определенный маршрут полета.
Автопилот
EHang 216 летит по перевернутой U-образной траектории между аэропортами благодаря интеллектуальной навигационной системе и точному GPS/ГЛОНАС-позиционированию. EHang и местные авиационные организации будут совместно планировать маршруты полетов, чтобы обеспечить надежность связи и пути полетов во избежание любых конфликтов на пути.
Интеллектуальная навигация
5
6
7
Компьютеризированная система обеспечивает вертикальный взлет и посадку. Таким образом, EHang 216 не нуждается в использовании больших площадей или взлетно-посадочных полосах, что удовлетворяет упрощает создание необходимой инфраструктуры городского хозяйства.
Точная посадка
8
Центр управления содержит набор интуитивно понятных систем управления и контроля AAV, которые обеспечивают пять основных функций мониторинга, диспетчеризации, контроля, предварительного предупреждения и управления кластерами воздушных судов. Через высокоскоростную сеть связи центр управления и контроля может осуществлять удаленную связь и взаимодействие с бортовой системой EHang AAV в режиме реального времени.
Центр управления