OG-500
Максимальная высота полета 4000 метров
Грузоподъемность до 45 кг
Время полета 3 часа
Дальность связи до 150 км
Техническое описание беспилотного летательного комплекса OG-500

OG-500 это многоцелевой дрон, который по совокупности характеристик и в зависимости от установленного дополнительного оборудования способен выполнять самый широкий спектр задач:
- перевозка грузов весом до 45 кг;
- проведения инспекционных полетов;
- мониторинг протяженных объектов;
- дневное и ночное патрулирование;
- визуальная аэрофотосъемка;
- тепловизионная аэрофотосъемка;
- картографирование.


Преимущества:

1) OG-500 нетребователен к условиям взлета и посадки: не нужны ВПП, оборудование для запуска и взлета.

2) Компактен и лёгок в транспортировке. Крылья отделяются, аппарат и дополнительное оборудование быстро укладывается в специальный транспортировочный кофр, который может перевозиться на автомобильном прицепе. Сборка аппарата для использования осуществляется в течение 10 минут силами двух человек.

3) OG-500 не требует взлетно-посадочной полосы, катапульты или другого дополнительного оборудования для взлёта и посадки. Для взлета достаточно небольшой площадки. Взлет и посадка абсолютно безопасны.

4) На 3-х АКБ без дополнительной нагрузки, эксперементально была достигнута максимальная дальность полета составляющая 400 км. Реальная дальность полета с полезной нагрузкой только в виде камеры, вес которой 1,5-2 кг., свыше 250 км. С полезной нагрузкой 45 кг. дальность полета до 200 км. при уровне заряда АКБ, достаточном для безопасной посадки и сохранения ресурса LiPo аккумуляторов.

5) На практике подтверждены существенные достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.

6) Навигация - GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная). Инерциальная система позволяет БПЛА в случае потери спутникового сигнала сохранять в течении 5 минут заданный курс с минимальным отклонением до восстановления связи со спутниками.

7) Система передачи информации многократно дублирована для повышения безопасности полетов. Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока - основной канал управления - 1,4 Ghz–дальность радиопередачи 150 км на высоте более 3 км./ 70 км. на высоте более 1.5 км. Данные, передаваемые на борт с борта БВС конфиденциальны. Данные защищены системой шифрования, а также многоканальной передачей в широком диапазоне с режимом псевдослучайной перестройки рабочей частоты, пульт дистанционного управления интегрирован с каналом передачи телеметрии и видео – дальность радиопередачи до 150 км.

8) Кроме барометра, опционально, для безопасной посадки на OG-500 можно установить радиовысотомер, эффективная высота действия которого в посадочной конфигурации составляет 50 метров.

9) Для приема и передачи данных разработана проприетарная наземная станция управления (НСУ). Она представляет собой переносной мобильный комплекс состоящий из влагозащищенного бокса с промышленным высокопроизводительным компьютером и дальнобойных антенн, установленных на штативе.

Подключение осуществляется с помощью Ethernet кабеля. Станция может работать более 24 часов без подзарядки.

10) На OG-500, кроме бокса для транспортировки груза, возможна установка 2-х видов полезной нагрузки – аппаратура для дистанционного зондирования земли (ДЗЗ). В случае применения аппаратуры для ДЗЗ, на борт может быть установлена дополнительная аккумуляторная батарея (АКБ), что увеличит дальность полёта на 30-40%.

11) В качестве полезной нагрузки для ДЗЗ БЛА несет на борту камеру с х30 оптическим зумом и тепловизионную камеру. Спецификации камер могут меняться в зависимости от поставленных задач. Гиростабилизированная электромагнитная платформа обеспечивает наилучшее качество фото- и видеоданных. Система позволяет захватывать движущийся объект и сопровождать его.

12) В качестве полезной нагрузки для перевозки грузов на OG-500 установлен грузовой отсек, позволяющий без затруднений осуществлять погрузку и разгрузку предметов, предназначенных для перевозки. Грузовой отсек может быть модернизирован по желанию заказчика. Например, для перевозки биоматериалов и поддержания определенной температуры в грузовой отсек могут устанавливаться элементы Пельтье.

Характеристики
Платформа OG-500
Назначение
Логистический, универасльный
Габаритные размеры (ШxДxВ)
4800×2580×850 мм
Максимальная взлетная масса
100кг
Метеорологическая устойчивость
легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -35 C до +55 C
Крейсерская скорость
110 км/ч
Максимальное время полета (ч.)
3
Максимальная высота полета
4000 м
Системы навигации
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Двигатель
Электрический
Максимальная полезная нагрузка
45кг
Ветроустойчивость
Уровень 6 (до 13,8 м/с) в режиме коптера, уровень 7 (до 17,1 м/с) в режиме самолета
Дальность радиопередачи
до 150 км
Время развертывания
10 минут
Конструктивный тип
Электрический БПЛА с 8 подъемными двигателями и 2 двигателями маршевого хода
Преимущества промышленных дронов
Уменьшение сроков доставки
При полной загрузке, дрон может развить скорость до 130 км/ч. Минимизация рисков, так как полностью исключён человеческий фактор.(пробки, аварии и т.п).
Скорая помощь
Неотложная доставка необходимых медикаментов в труднодоступные районы и оперативной отправки анализов для исследования в лаборатории.
Снижение расходов
Тушение огня веществом – как из запасов аппарата, так и из местных источников. БПЛА не провалится в яму горящего торфа, находящуюся под дерном, из-за отсутствия нагрузки на верхний слой почвы. Сокращение количества жертв среди пожарных.
Доставка в труднодоступные места
Доставка мелких грузов в труднодоступные удалённые районы, где нет дорог, либо где доставка другим транспортом обходится дорого за счет длины и сложности маршрута, либо аренды альтернативного транспортного средства.
Кейсы