Каталожная цена в минимальной комплектации (не является офертой)
От 20 до 30 км и более, по выбору заказчика
840-845 МГц / 902-928 МГц (опционально)
Дополнительный приемо-передатчик управления (опция)
30 км / 80 км / 150 км (настраивается), триггеры
автопереключения при потере или высокой зашумленности сигнала
Предустановленные режимы дальности связи
Бортовой (полётный) регистратор
Комбинированная, одинарная для передачи, сдвоенная для приема
QFDM / QPSK / 160AM / 64QAM
TDMA-множественный доступ с разделением по времени, 5 интервалов, объем передачи данных управления и видеопотока настраивается
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
Литий-полимерный, 14-ячеек. Возможна установка до двух дополнительных аккумуляторов
Для двигателя ВВП - размером 30 дюймов с индивидуализированными характеристиками, для двигателя маршевого хода - размером 24 дюйма с индивидуализированными характеристиками
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Электрические, бесщеточного типа, 10 единиц
Тип и количество двигателей
Двигатели и электросистема
Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи с контроллером, низкий заряд батарей, попадание в сложное пространственное положение, отказ одного из основных датчиков, включение режима защиты одновременно двух двигателей ВВП, переход в планирование после отказа хвостового маршевого двигателя
Возможные условия включения режима автовозвращения в точкувзлета (RTL)
Автоматический / полуавтоматический
Инерциальный измерительный блок
Бортовые аэронавигационные огни
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Навигация и контроль полета
Со стандартными батареями – до 400 км, с батареями увеличенной ёмкости – до 600 км
Максимальная дальность полета
Максимальное время полета при массе нагрузки 1 кг (бат. ув. ём.) / 10 кг (ст. бат.) / 15 кг (бат. ув. ём.)
Эффективная дальность действия радара в посадочной конфигурации
В режиме прямого управления – от 2 до 3 м, в режиме навигационного приведения – 0,5 м
Точность приземления в режиме навигационного приведения
6x6 метров для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
В вертикальной плоскости – +/- 2м, в горизонтальной плоскости – +/- 2м
Стабильность в режиме висения в вертикальной плоскости
Углеродное волокно – 95%, стекловолокно – 5%
Диапазон температур эксплуатации
Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Метеорологическая устойчивость
Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
Максимальная высота взлета
Максимальная скорость снижения в режиме маршевого хода
Скороподъемность в режиме маршевого хода
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
10/15 кг (с батареями увеличенной ёмкости)
Максимальная полезная нагрузка
55/60 кг (с батареями увеличенной ёмкости)
Максимальная взлетная масса
Габаритные размеры (ШxДxВ)
Плечевое стреловидное фиксированное крыло высокого удлинения с носовыми плоскостями и боковым горизонтальным оперением
Среднеразмерный БПЛА, СВВП с электрическими
двигателями ВВП и маршевого хода