Среднеразмерный БПЛА, СВВП с электрическими двигателями ВВП
Октагональный пространственный каркас из труб с чередующимся направлением ориентации двигателей и подвесной загрузкой
Габаритные размеры (ДxШxВ)
Максимальная взлетная масса
Максимальная полезная нагрузка
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
Максимальная высота взлета
Ветроустойчивость по шкале Бофорта
Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
Диапазон температур эксплуатации
Композит из углеродного волокна – 90%, алюминий – 10%
Стабильность в режиме висения
В вертикальной плоскости – +/- 2м, в горизонтальной плоскости – +/- 2м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
В режиме навигационного приведения – от 2 до 3 м, в режиме прямого управления – 0,5 м
Эффективная дальность действия радара в посадочной конфигурации
Максимальное время полета при массе нагрузки 100 / 80 / 5 кг
Максимальная дальность полета массе нагрузки 100 / 80 / 5 кг
Навигация и контроль полета
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Бортовые аэронавигационные огни
Инерциальный измерительный блок
Компас и задатчик направления
Электромагнитный компас – 1, сдвоенная антенна системы спутниковой навигации – 1
Время опорного функционирования системы определения курса и пространственного положения
В комплекте, с держателем для смартфона и отображением видео / параметров полета через ПО для ОС Android
Двигатели и электросистема
Тип и количество двигателей
Электрические, бесщеточного типа, 8 единиц
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Размером 1,7 метра из углеродного волокна
Литий-ионный, 48-ячеек, 90 кг
Рейтинг пыле- и влагозащиты
10 минут, требуются 3 человека
Дополнительный приемо-передатчик управления (опция)
840-845 МГц / 902-928 МГц (переключаемый)
От 20 до 30 км и более (переключаемая)
Автоматический / полуавтоматический/ прямое управление
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
Диапазон рабочих частот контроллера
1427,9-1447,9 МГц (настраивается)
Множественный доступ с разделением по времени, 5 интервалов, объем передачи данных управления и видеопотока настраивается
QFDM / QPSK / 160AM / 64QAM
Многодиапазонная, коэффициент усиления 2 дБи
Обеспечение безопасности и возможные условия включения режима автовозвращения в точку взлета (RTL)
Запрос на возврат по прямой, запрос на возврат по обратному маршруту, вынужденная посадка, потеря связи с контроллером, потеря связи с наземной станцией управления, низкий заряд аккумулятора, отказ одного из основных датчиков или двигателя
Бортовой (полётный) регистратор
С переключаемыми режимами ускоренной / сбалансированной зарядки, время заряда батареи – около 1 / 4 часов соответственно