МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Оставьте контактные данные и мы ответим на все интересующие вас вопросы
Пожарный дрон
AUTOFLIGT F240
Пожарный БПЛА среднего класса. Он может перевозить в четырех сбрасываемых контейнерах до 100 кг специального состава, предназначенного для тушения локальных очагов возгорания.
Может перевозить в четырех сбрасываемых контейнерах до 100 кг специального состава, предназначенного для тушения локальных очагов возгорания. F240 оснащен интеллектуальной бортовой системой управления и имеет функцию автоматического полета, когда без участия оператора осуществляется планирование полета к месту пожара и обратно, избегать столкновений с наземными объектами, уверенно перемещаться в ветреную погоду. Дополнительный контроль и точность сброса обеспечиваются видеокамерой управления. Данный БПЛА может использоваться на тушении как городских, так и лесных пожаров. Октакоптер может определить очаг возгорания, подлететь к месту активного горения, зависнуть на точке, сбросить антипирен непосредственно на пламя и потушить его. Эффективная площадь пожаротушения составляет 120 квадратных метров. Отметим интересные конструктивные решения: пространственная рама имеет закольцованную схему упрочняющих перемычек, 8 электродвигателей расположены на двух уровнях в шахматном порядке для обеспечения компактности и высокой отказоустойчивости.
AUTOFLIGT F240
6 августа 2020 года на восточно-китайской базе БПЛА в Цзиньшане, Шанхай, компания Shanghai Autoflight Co., Ltd. и противопожарная станция города провели учения со следующей «легендой»: обнаружение источника возгорания, его локализация и тушение в полностью автоматическом режиме с использованием БПЛА F240 и V50. По сценарию учений V50 выполнял разведку, раннее предупреждение и целеуказание, а робот-пожарный F240 осуществлял тушение очага. Таким образом была продемонстрирована полностью автоматическая система пожаротушения с возможностью контроля за ходом учений со стороны операторов.
Характеристики
Платформа AUTOFLIGHT F240
Конструктивный тип
Среднеразмерный БПЛА, СВВП с электрическими двигателями ВВП
Конфигурация фюзеляжа
Октагональный пространственный каркас из труб с чередующимся направлением ориентации двигателей и подвесной загрузкой
Габаритные размеры (ДxШxВ)
2720x2160x1500 мм
Сухой вес
90 кг
Максимальная взлетная масса
280 кг
Максимальная полезная нагрузка
100 кг
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
3 м/c
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
2 м/с
Крейсерская скорость
45 км/ч
Максимальная скорость
60 км/ч
Максимальная высота взлета
4500 м
Практический потолок
5000 м
Ветроустойчивость по шкале Бофорта
Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
Диапазон температур эксплуатации
От -30 C до +55 C
Материалы
изготовления
Композит из углеродного волокна – 90%, алюминий – 10%
Стабильность в режиме висения
В вертикальной плоскости – +/- 2м, в горизонтальной плоскости – +/- 2м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
5x5 метров
Точность приземления
В режиме навигационного приведения – от 2 до 3 м, в режиме прямого управления – 0,5 м
Эффективная дальность действия радара в посадочной конфигурации
50 м
Максимальное время полета при массе нагрузки 100 / 80 / 5 кг
20 / 25 / >45 мин
Максимальная дальность полета массе нагрузки 100 / 80 / 5 кг
10 / 12 / 30 км
Навигация и контроль полета
Системы навигации
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Бортовые аэронавигационные огни
Установлены
Инерциальный измерительный блок
3 набора
Компас и задатчик направления
Электромагнитный компас – 1, сдвоенная антенна системы спутниковой навигации – 1
Время опорного функционирования системы определения курса и пространственного положения
В комплекте, с держателем для смартфона и отображением видео / параметров полета через ПО для ОС Android
Двигатели и электросистема
Тип и количество двигателей
Электрические, бесщеточного типа, 8 единиц
Конструкция двигателя
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Воздушный винт
Размером 1,7 метра из углеродного волокна
IP45
Аккумулятор
Литий-ионный, 48-ячеек, 90 кг
Рейтинг пыле- и влагозащиты
16 кВч
Ёмкость аккумулятора
Сборка
Конструкция
Складная
Время сборки
10 минут, требуются 3 человека
Дополнительный приемо-передатчик управления (опция)
840-845 МГц / 902-928 МГц (переключаемый)
Дальность связи
От 20 до 30 км и более (переключаемая)
Диапазон рабочих частот
Режимы полета
Автоматический / полуавтоматический/ прямое управление
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
Диапазон рабочих частот контроллера
1427,9-1447,9 МГц (настраивается)
Режим работы
Множественный доступ с разделением по времени, 5 интервалов, объем передачи данных управления и видеопотока настраивается
Типы модуляции
QFDM / QPSK / 160AM / 64QAM
Антенна
Многодиапазонная, коэффициент усиления 2 дБи
Шифрование данных
По алгоритму AES-128
Обеспечение безопасности и возможные условия включения режима автовозвращения в точку взлета (RTL)
Запрос на возврат по прямой, запрос на возврат по обратному маршруту, вынужденная посадка, потеря связи с контроллером, потеря связи с наземной станцией управления, низкий заряд аккумулятора, отказ одного из основных датчиков или двигателя
Бортовой (полётный) регистратор
Установлен
С переключаемыми режимами ускоренной / сбалансированной зарядки, время заряда батареи – около 1 / 4 часов соответственно
Зарядное устройство