МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Оставьте контактные данные и мы ответим на все интересующие вас вопросы
ГРУЗОВОЙ БПЛА
EHANG E 216 Cargo
Темой, которая вызывает едва ли не самый живой интерес на рынке БПЛА в целом, является платформа Ehang 216. И если для коммерческой эксплуатации собственно модели 216 законодательная основа в РФ еще не подготовлена, то ее логистическая модификация 216L, новинка 2021 года, уже массово развертывается не только в Китае, но и в других странах.
ближнего радиуса
Во-первых, этот грузовоз гораздо лучше аналогов готов к полетам в густонаселенных районах и над людьми в силу резервирования большинства узлов, агрегатов и систем: двигателей, винтов, системы питания, электропроводки, датчиков, средств связи. Все это значительно повышает надежность летательного аппарата как источника повышенной опасности.

Во-вторых, эта платформа располагает значительно усовершенствованными автопилотом и системой управления полетом, которые она получила от своего собрата по перевозке людей. Эти подсистемы функционируют с использованием множества источников данных, включая акселерометры, гироскопы, магнитный компас, барометры, видеокамеры, приемники навигационных систем и радары миллиметрового диапазона, картографию с географическими, кинематическими и авиационными переменными, метеорологию в формате IWXXM. В отличие от уже распространенных более простых алгоритмов, представленный (требующий значительных вычислительных мощностей) способен вырабатывать более сложные решения в режиме «реального времени», включая самостоятельное изменение курса, скорости, высоты, выполнение маневра обхода препятствий и совершения вынужденной посадки.

В-третьих, на этом судне можно планировать сложные составные маршруты и производить контроль выдачи груза с видеофиксацией всего происходящего вокруг. Все это, несомненно, задает новую планку в развитии беспилотной коммерческой авиации.
Характеристики
Платформа EHANG E 216 Cargo
Конструктивный тип
БПЛА октокоптерного типа с электрической силовой установкой
Конфигурация плеча
2 электродвигателя на одном плече, установлены соосно
Конфигурация фюзеляжа
2 двери вертикально-сдвижного открывания (типа «крыло чайки»)
Габаритные размеры (ДxШxВ)
5600x5600x1800 мм
Максимальная взлетная масса
600 кг
Максимальная полезная нагрузка
220 кг
Максимальная скороподъемность
3 м/c
Максимальная скорость снижения
2 м/с
Крейсерская скорость
100 км/ч
Максимальная скорость
130 км/ч
Радиус разворота
5 м
Максимальная высота взлета (над уровнем моря)
500 метров, ограничена программно
Практический потолок (над уровнем моря)
5 000 метров
Ветроустойчивость по шкале Бофорта
Уровень 5 в режиме ВВП
Метеорологическая устойчивость
Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -30 C до +40 C
Материалы изготовления
Углеродное волокно, стекловолокно, пластмасса, алюминий
Стабильность в режиме висения
В вертикальной плоскости – +/- 0,5 м, в горизонтальной плоскости – +/- 0,5 м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
10x10 метров
Точность приземления
В режиме навигационного приведения – от 2 до 3 м, в режиме прямого управления – 0,5 м
Максимальное время полета
21 мин
Максимальная дальность полета
35 км
Навигация и средства управления
Системы навигации
GNSS (спутниковая)
Бортовые аэронавигационные огни
Установлены
Компас и задатчик направления
Электромагнитный компас – 1, антенна системы спутниковой навигации – 2
Режимы полета
Автоматический / полуавтоматический / ручной
Управление и программирование
Web-интерфейс или ПО EHANG Pro или прямое управление
Двигатели и электросистема
Тип и количество двигателей
Электрический, бесщеточного типа, 16 единиц
Конструкция электрического двигателя (для гибридного варианта исполнения)
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Тяговая отказоустойчивость
Отказ двух двигателей или воздушных винтов
Размером 1,5 метра с индивидуализированными характеристиками
Рейтинг пыле- и влагозащиты
IP55
Воздушный винт
Литий-полимерный, с системой контроля
Зарядное устройство
С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
Аккумулятор
Хранение и сборка
Конструкция
Сборно-разборная
Время сборки
30 минут, требуются 3 человека
Системы коммуникации и связи
3G/4G модем, передача сигналов управления и телеметрии
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
Диапазон рабочих частот
Сети мобильной связи
3G/4G, 800/900/1900
/2100/2500/2700 МГц
Антенна
Комбинированная
Возможные условия включения режимов принудительного приземления / автовозвращения в точку взлета (RTL)
Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи, сложное пространственное положение, отказ двигателя, переключаемый триггер низкого заряда аккумулятора
Бортовой (полётный) регистратор
Установлен