Платформа EHANG E 216 Cargo
БПЛА октокоптерного типа с электрической силовой установкой
2 электродвигателя на одном плече, установлены соосно
2 двери вертикально-сдвижного открывания (типа «крыло чайки»)
Габаритные размеры (ДxШxВ)
Максимальная взлетная масса
Максимальная полезная нагрузка
Максимальная скороподъемность
Максимальная скорость снижения
Максимальная высота взлета (над уровнем моря)
500 метров, ограничена программно
Практический потолок (над уровнем моря)
Ветроустойчивость по шкале Бофорта
Метеорологическая устойчивость
Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
Углеродное волокно, стекловолокно, пластмасса, алюминий
Стабильность в режиме висения
В вертикальной плоскости – +/- 0,5 м, в горизонтальной плоскости – +/- 0,5 м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
В режиме навигационного приведения – от 2 до 3 м, в режиме прямого управления – 0,5 м
Максимальное время полета
Максимальная дальность полета
Навигация и средства управления
Бортовые аэронавигационные огни
Компас и задатчик направления
Электромагнитный компас – 1, антенна системы спутниковой навигации – 2
Автоматический / полуавтоматический / ручной
Управление и программирование
Web-интерфейс или ПО EHANG Pro или прямое управление
Двигатели и электросистема
Тип и количество двигателей
Электрический, бесщеточного типа, 16 единиц
Конструкция электрического двигателя (для гибридного варианта исполнения)
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Тяговая отказоустойчивость
Отказ двух двигателей или воздушных винтов
Размером 1,5 метра с индивидуализированными характеристиками
Рейтинг пыле- и влагозащиты
Литий-полимерный, с системой контроля
С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
30 минут, требуются 3 человека
Системы коммуникации и связи
3G/4G модем, передача сигналов управления и телеметрии
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
Сети мобильной связи
3G/4G, 800/900/1900
/2100/2500/2700 МГц
Возможные условия включения режимов принудительного приземления / автовозвращения в точку взлета (RTL)
Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи, сложное пространственное положение, отказ двигателя, переключаемый триггер низкого заряда аккумулятора
Бортовой (полётный) регистратор