МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Оставьте контактные данные и мы ответим на все интересующие вас вопросы
AUTOFLIGHT V50
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Емкость батареи 61500 мАч
Грузоподъемность до 20 кг
Спутниковый канал управления и контроля
Радиус действия до 600 км
Модель Autoflight V50 относится к третьему классу БПЛА по классификации Arjomandi: по размерам и взлетной массе – это среднеразмерный тип (Midget). В отношении комбинации параметров максимальных дальности и времени полета он относится к среднему классу автономности. V50 создан как для проведения инспекционных полетов, так и для перевозки грузов весом до 20 кг. Таким образом, это – многоцелевой дрон, который по совокупности характеристик и в зависимости от установленного дополнительного оборудования способен выполнять самый широкий спектр задач: производить картографирование, патрулирование лесных массивов, осуществлять мониторинг трубопроводов, контроль транспортных потоков, доставку нетяжелых грузов на средние расстояния.

Он совершенно нетребователен к условиям взлета и посадки по сравнению с другими БПЛА самолетного типа: ему не нужны ни ВПП, ни оборудование для запуска и взлета. Это моноплан с шестью поверхностями, выполненный по аэродинамической схеме «утка», с замкнутым контуром горизонтального оперения. Оба потенциальных недостатка «утки» в данной разработке не имеют места: склонность к клевку при взлете и посадке исключена при помощи СВВП, а ограниченная видимость из кабины неактуальна для БПЛА. На передний план выходят яркие достоинства конструктивного типа, а именно: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.
Наиболее важное для коммерческой эксплуатации грузового «беспилотника» преимущество – невозможность попадания во все виды штопора из-за переднего расположения стабилизатора. Это существенно повышает живучесть планера и уменьшает вероятность попадания в сложное пространственное положение. Среди других интересных конструктивных особенностей можно отметить высоко удаленные боковые поверхности горизонтального оперения с расположенными на них многочисленными электродвигателями – это и улучшает поперечную балансировку, и повышает устойчивость к отказам двигателей. Маршрут полета V50 может определяться предварительно заданными навигационными точками или контроллером прямого радиоуправления. Предусмотрена возможность организации спутникового канала управления БПЛА. Программное обеспечение позволяет осуществлять контроль полета одновременно нескольких БПЛА.
Характеристики
Платформа AUTOFLIGHT V50
Конструктивный тип
Среднеразмерный БПЛА, СВВП с электрическими
двигателями ВВП и маршевого хода
Конфигурация крыла
Плечевое стреловидное фиксированное крыло высокого удлинения с носовыми плоскостями и боковым горизонтальным оперением
Габаритные размеры (ШxДxВ)
6000x3200x600 мм
Сухой вес
27 кг
Максимальная взлетная масса
55/60 кг (с батареями увеличенной ёмкости)
Максимальная полезная нагрузка
10/15 кг (с батареями увеличенной ёмкости)
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
3 м/c
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
2 м/с
Скороподъемность в режиме маршевого хода
2,5 м/с
Максимальная скорость снижения в режиме маршевого хода
5 м/с
Крейсерская скорость
90 км/ч
Максимальная скорость
125 км/ч
Радиус разворота
200 м
Практический потолок
5000 м
Ветроустойчивость
Уровень 7 (в горизонтальном полете) / уровень 6 в режиме ВВП
Метеорологическая устойчивость
Легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -30 C до +60 C
Материалы изготовления
Углеродное волокно – 95%, стекловолокно – 5%
Стабильность в режиме висения в вертикальной плоскости
В вертикальной плоскости – +/- 2м, в горизонтальной плоскости – +/- 2м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
6x6 метров для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
Точность приземления в режиме навигационного приведения
В режиме прямого управления – от 2 до 3 м, в режиме навигационного приведения – 0,5 м
Эффективная дальность действия радара в посадочной конфигурации
50 м
Максимальное время полета при массе нагрузки 1 кг (бат. ув. ём.) / 10 кг (ст. бат.) / 15 кг (бат. ув. ём.)
6 / 4 / 3,5 ч
Максимальная дальность полета
Со стандартными батареями – до 400 км, с батареями увеличенной ёмкости – до 600 км
Навигация и контроль полета
Навигация
GNSS (спутниковая) / INS (инерциальная)
Бортовые аэронавигационные огни
Установлены
Инерциальный измерительный блок
3 набора
Режимы полета
Автоматический / полуавтоматический
Возможные условия включения режима автовозвращения в точкувзлета (RTL)
Нажатие на выделенную кнопку, потеря связи с контроллером, низкий заряд батарей, попадание в сложное пространственное положение, отказ одного из основных датчиков, включение режима защиты одновременно двух двигателей ВВП, переход в планирование после отказа хвостового маршевого двигателя
Двигатели и электросистема
Тип и количество двигателей
Электрические, бесщеточного типа, 10 единиц
Конструкция двигателя
Асинхронный, с переменной частотой вращения и электронным регулированием скорости
Воздушный винт
Для двигателя ВВП - размером 30 дюймов с индивидуализированными характеристиками, для двигателя маршевого хода - размером 24 дюйма с индивидуализированными характеристиками
IP55
Батарея
Литий-полимерный, 14-ячеек. Возможна установка до двух дополнительных аккумуляторов
Уровень пылевлагозащиты
61500 мАч для каждой
Зарядное устройство
С режимом «быстрой зарядки», время заряда батареи – около 2 часов
Емкость батареи
Хранение и сборка
Конструкция
Сборно-разборная
Время сборки
2 человека, 5 мин.
Встроенный приемо-передатчик данных управления и видеопотока
2.4 ГГц (настраивается)
Режим работы
TDMA-множественный доступ с разделением по времени, 5 интервалов, объем передачи данных управления и видеопотока настраивается
Диапазон рабочих частот
QFDM / QPSK / 160AM / 64QAM
Антенна
Комбинированная, одинарная для передачи, сдвоенная для приема
Типы модуляции
Максимальная высота взлета
4500 м
Бортовой (полётный) регистратор
Установлен
Предустановленные режимы дальности связи
30 км / 80 км / 150 км (настраивается), триггеры
автопереключения при потере или высокой зашумленности сигнала
Дополнительный приемо-передатчик управления (опция)
840-845 МГц / 902-928 МГц (опционально)
Дальность связи
От 20 до 30 км и более, по выбору заказчика
Диапазон рабочих частот
Каталожная цена в минимальной комплектации (не является офертой)
200 000 долларов США