МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Оставьте контактные данные и мы ответим на все интересующие вас вопросы
AUTOFLIGHT V400
Тяжелый транспортный БПЛА
Для перевозки грузов на значительные расстояния
Хотя формально данная модель по размерам и взлетной массе все ещё относится к среднеразмерному типу, она находится у его верхней границы, приближаясь к более крупным судам. То же можно сказать и о параметрах автономности, которые в комбинированном режиме полета находятся между категориями middle и high. Площадка для взлета-посадки планера соответствует по размерам небольшой вертолетной. Это моноплан с шестью поверхностями, выполненный по аэродинамической схеме «утка», с замкнутым контуром горизонтального оперения. По сравнению с другими планерами данная конфигурация имеет существенные преимущества именно как грузовоз большого радиуса действия: отсутствие энергетических потерь на продольную балансировку, высокое аэродинамическое качество, повышенные примерно в 1,6 раза несущая способность и удельная грузоподъемность поверхностей.
Имеются и другие интересные конструктивные особенности: в гибридном варианте исполнения присутствует пара ДВС маршевого хода с толкающим и тянущим воздушными винтами, что обеспечивает прекрасные летные характеристики и повышенную устойчивость к отказам в полете. На передних законцовках горизонтального оперения присутствуют приемники ПВД, как у крупных судов. V400 обладает высокой ветроустойчивостью, выдерживая в полете нагрузку уровня «очень крепкий» по шкале Бофорта. Таким образом, данный тип нового поколения весьма актуален для выполнения перевозок ценных, срочных или важных грузов в удаленных регионах России, в том числе при низких температурах и между неподготовленными площадками, для постоянной и недорогой связи «с материком».
Характеристики
Платформа AUTOFLIGHT V400
Конструктивный тип
Cреднеразмерный БПЛА с гибридной силовой установкой, СВВП с электрическими / бензиновыми двигателями ВВП и маршевого хода
Конфигурация крыла
Плечевое стреловидное фиксированное крыло высокого удлинения с носовыми плоскостями и боковым горизонтальным оперением
Габаритные размеры (ШxДxВ)
11400x6670x1120мм
Сухой вес
160 кг
Максимальная взлетная масса
400 кг
Максимальная полезная нагрузка
100 кг
Максимальная скороподъемность в режиме ВВП
4 м/c
Максимальная скорость снижения в режиме ВВП
2,5 м/с
Скороподъемность в режиме маршевого хода
2 м/с
Максимальная скорость снижения в режиме маршевого хода
2 м/с
Крейсерская скорость
133,2 км/ч
Максимальная скорость
155 км/ч
Скорость сваливания
108 км/ч
Радиус разворота
400 м
Максимальная высота взлета (над уровнем моря)
Только электродвигатели – 5 000 м / электродвигатели и ДВС – 4 000 м
Практический потолок (над уровнем моря)
только электродвигатели – 7 000 м / электродвигатели и ДВС – 4 000 м
Ветроустойчивость по шкале Бофорта уровень
8 (в горизонтальном полете) / уровень 7 в режиме ВВП
Метеорологическая устойчивость
легкий дождь / слабый снег / туман низкой плотности
Диапазон температур эксплуатации
от -30 C до +60 C
Материалы изготовления
углеродное волокно – 95%, стекловолокно – 5%
Стабильность в режиме висения в вертикальной плоскости
+/- 2м, в горизонтальной
плоскости +/- 2м
Минимальные размеры площадки для взлета и посадки, при отсутствии препятствий на подходе
20x20 метров
Точность приземления в режиме навигационного приведения
от 2 до 3 м, в режиме прямого управления – 0,5 м
Эффективная дальность действия радара в посадочной конфигурации
50 м
Максимальное время полета при массе полезной нагрузки при отсутствии препятствий на подходе
100 кг только электродвигатели – не менее 2,4 ч / электродвигатели и ДВС – не менее 8 часов
Максимальная дальность полета
только электродвигатели – до 300 км / электродвигатели и ДВС – до 1 000 км
Межремонтный ресурс
2 000 часов
Навигация и контроль полета
Навигация
GPS/GLONASS+
Инерциальная система
наведения
АНО
Наличие
Компас и навигация
Один встроенный компас Двойная GPS/GLONASS антенна
Режим полета
Автоматический/С частичным контролем в том числе спутниковый канал связи и управления
Обеспечение безопасности полета
Кнопка ВОЗВРАТ ДОМОЙ. ВОЗВРАТ при потере связи и управлении. ВОЗВРАТ при отказе ключевых сенсоров. ВОЗВРАТ при критической потере емкости АКБ, планирование при отказе маршевого двигателя
Силовая установка
Двигатели
Бесщеточные электромоторы Двигатель внутреннего сгорания (автомобильный бензин не ниже 92, 70 литров)
Управление двигателями
Полностью электронное с контролем
Роторы
32 дюймов ротор вертикального взлета 26 дюйма тянущий/толкающий винт
IP55
Батарея
Li-poly/14S, 2 или 3 как опция
Уровень пылевлагозащиты
61500 мАч для каждой
Зарядное устройство
Ускоренное двухчасовое
Емкость батареи
Сборка
Конструкция
Сборно-разборная
Время сборки
2 человека, 5 мин.
Передача Данных/Видео
2.4 GHz
Тип
5 слотов TDMA
Рабочая частота
OFDM/QPSK/16QAM
/64QAM
Предельная дальность передачи
До 300 км в зависимости
от условий
Модуляция